Служба поддержки Gorenje


Телефон службы поддержки: 8 (800) 700-05-15    
             
На всю продукцию Gorenje, представленную в интернет-магазине, действует официальная гарантия производителя. Гарантийный срок на линию Gorenje Plus составляет 2 года, на остальной ассортимент — 1 год, по истечении которого покупателю предоставляется 1 год бесплатного сервисного обслуживания.

Гарантия не распространяется на технику, используемую в предпринимательских целях.

Заказчику необходимо ознакомиться с гарантийным свидетельством, убедиться в правильности его заполнения и наличии штампов магазина. В случае отсутствия штампов и даты продажи гарантийный срок исчисляется с момента изготовления прибора, либо в соответствии с иными установленными законом доказательствами даты начала исчисления гарантийного срока.

До подписания договора купли-продажи следует тщательно проверить внешний вид техники, а также ее комплектацию. Претензии по внешнему виду и комплектации необходимо предъявлять незамедлительно при принятии товара.

Для установки и подключения бытовой техники рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам сервисного центра.


    Гарантия не распространяется      Гарантия производителя не распространяется на:

  • дефекты, связанные с неправильной установкой;
  • дефекты, возникшие в связи с неправильным применением и уходом за изделием;
  • износ изделия при интенсивном использовании;
  • механические или другие повреждения изделия, вызванные непредвиденными обстоятельствами (пожарами, стихийными бедствиями и т.д.), а также нестабильностью параметров электросети;
  • дефекты, связанные с применением изделия в неправильных или экстремальных условиях;
  • приборы, используемые в коммерческих целях;
  • внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины и другие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки.


   Сервисные центры в Москве   Cервисные центры Gorenje в Москве и Московской области

  • ООО «ЭнергоБит (МЭИ-Сервис)» Москва, ул. Самокатная, д. 2 А, тел.: 8-495-956-70-57, 362-20-23.
  • «Эл Ко-сервис» Москва, ул. Берзарина, д. 16, тел.: 8 (495) 258-75-49, 258-75-92.
  • «СТИ Сервис» Москва, ул. Ивана Франко, д. 48, тел.: 8 (495) 215-51-46.
  • «Транссервис-95» Москва, 1-й Варшавский проезд, д. 1 А, стр.3, тел.: 8 (495) 744-01-10.
  • «Пульсар» Москва, ул. Олеко Дундича, д. 21, к.2 (обслуживают всю территорию Москвы и Московской области), тел.: 8 (495) 987-10-43, 8 (495) 987-13-19.
  • «Алита» Москва, пр-т Мира, д. 101 В, кор.1, тел.: 8 (495) 787-57-77, 8 (495) 787-57-67.
  • «НГСС» Москва, 1-й Варшавский проезд, д. 1 А, стр. 17, тел.: 8 (495) 722-49-08.
  • «Протор-сервис» Зеленоград, ул. Логвиненко,  корп. 1534, тел.: 8 (499) 717-82-12, 717-82-07.
  • «Беринг сервис» Пушкино, Московский пр-т, д. 57, к. 4, помещение 004, тел.: 8 (495) 720-97-06, 8 (916) 941-30-00, 8 (926) 901-11-77.
  • «Техника» Раменское, ул. Михалевича, д. 3, тел.: 8 (496) 463-21-27, 8 (906) 046-11-12.

   Сервисные центры в Санкт-Петербурге   Сервисные центры Gorenje в Санкт-Петербурге

  • «Пионер Сервис» Санкт-Петербург, Лиговский пр-т, д. 52, тел.: 8 (812) 324-75-33.
  • «Вятка-сервис» Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 5, тел.: 8 (812) 327-04-70, 8 (812) 371-24-6.
  • «Транссервис-Петербург» Санкт-Петербург, Загребский б-р, д. 33/1, тел.: 8 (812) 708-20-19, 309-59-69.